Инновационная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. 6-е изд., доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021г.

Инновационная программа От рождения до школы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575860 Директор/Заведующий Даудова Айминат Даудовна Дата подписания документа 27.09.2021 17:43:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
738990c5786816313c726dfc21e3004a Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575860 Директор/Заведующий Даудова Айминат Даудовна Дата подписания документа 27.09.2021 17:43:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

    • Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

      Аннотация к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными требованиями дошкольного образования (Приказ от 17 октября 2013г. №1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования). В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.) Авторы программы основывались на важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной – как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

      Хочу такой сайт

Практики

  • -

    -

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

----

Инновационная программа От рождения до школы (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575860 Директор/Заведующий Даудова Айминат Даудовна Дата подписания документа 27.09.2021 17:44:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ И ДОПОЛНЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДОУ БАБАЮРТОВСКОГО РАЙОНА"

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».